Мачта | Высотное сооружение на кораблях для наблюдения, сигнализации, боевого управления 5 букв |
Схема | План построения 5 букв |
Фронт | Обращенная к противнику сторона боевого расположения войск или отдельной войсковой единицы 5 букв |
Фланг | Правая или левая сторона шеренги или боевого расположения войск, обращенных к фронту 5 букв |
Склад | Способ построения стиха, песни и т. п 5 букв |
Гонок | Деталь ткацкого станка, передающая удар боевого механизма челноку для сообщения ему поступ. движения 5 букв |
Фронт | Обращенная к противнику сторона боевого расположения войск, линия, по которой развернуты передовые подразделения 5 букв |
Спуск | Составляющая построения трассы для лыжных гонок 5 букв |
Таран | Остроконечный выступ в носовой подводной части боевого судна, предназначенный для нанесения удара по корпусу неприятельского корабля 5 букв |
Свинг | Новый шведский способ построения семьи из двух и более пар 5 букв |
Строй | Структура, система построения отличающаяся внутренней связью, зависимостью составляющих единиц 5 букв |
Попов | Балтийский матрос, начальник Боевого отряда ВЧК, активный участник восстания левых эсеров в Москве в 1918 году, один из основных руководителей Повстанческой армии Махно 5 букв |
Фланг | Правый или левый край тактического построения команды, может включать в себя игроков защиты, полузащиты и нападения 5 букв |
Лодка | Кинофильм режиссёра Вольфганга Петерсена, по одноименному роману Лотара-Гюнтера Букхайма. Фильм посвящён описанию боевого похода немецкой подводной лодки U-96 во время Второй мировой войны 5 букв |
Шашка | Длинноклинковое рубяще-колющее боевое холодное оружие. Клинок однолезвийный, слабо изогнутый, у боевого конца двулезвийный, длиной менее 1 метра. Эфес обычно состоит только из рукояти с загнутой, обычно раздваивающейся головкой, без крестовины, что является характерным признаком этого вида оружия. Ножны деревянные, обтянутые кожей, с кольцами для портупеи на выгнутой стороне 5 букв |
Поэма | (музыка) инструментальная пьеса лирико-драматического характера. Отличается свободой построения и эмоциональной насыщенностью. В большинстве случаев пишется для фортепиано, иногда для смычковых инструментов с сопровождением фортепиано или оркестра. Примерами таких поэм являются поэма для скрипки и фортепиано Зденека Фибиха и поэма для скрипки и оркестра Эрнеста Шоссона 5 букв |